Снижение популярности контактных автомоек, на которых всю работу выполняют люди, объясняется такими факторами:
- Медленная скорость обслуживания и, как следствие, большие очереди.
- Высокая стоимость услуг.
- Сомнительное качество мытья и риск поцарапать кузов во время мытья или протирки.
Популярность моек самообслуживания, напротив, с каждым годом растет. Такой бизнес имеет ряд преимуществ, что привлекает внимание многих предпринимателей:
- Оперативность (на то, чтобы помыть машину, уходит не более 7 минут).
- Доступная стоимость (обслуживание стоит не более 150 рублей).
- Высокий уровень автоматизации (для контроля над работой 6-ти постов достаточно 1-го оператора).
- Продуманные программы мытья (для качественной очистки кузова используется деминерализованная вода; можно заказать полировку).
- Экологичность (химикаты изготавливаются из веществ, которые не наносят вреда окружающей среде).
Таким образом, мойка самообслуживания – выгодный бизнес, отличающийся высокой рентабельностью и имеющий относительно небольшие сроки окупаемости.